ISO 9001:2015
your best maritime safety provider
www.port-service-group.ru

Производство

дежурная надутая шлюпка (далее – ДНШ) "ПК/PD-420" ("ПК/PD-380", "ПК/PD-520") предназначена для спасения терпящих бедствие на воде людей, сбора и буксировки спасательных плотов. Дежурная шлюпка хранится на судне в надутом состоянии под защитным тентом с готовностью к использованию не более 5 мин. Дежурная шлюпка соответствует требованиям Международной конвенции SOLAS – 74/96, испытана в соответствии с рекомендациями Резолюции ИМО MSC .81(70) и изготовливается под техническим наблюдением РМРС или РКО.Дежурная шлюпка "ПК/PD-380" предназначена для судов менее 500 рег. тонн и рыболовных судов длиной менее 45 метров.Дежурная шлюпка "ПК/PD-520", "ПК/PD-420" и "ПК/PD-380" (на 8, 6 и 4 человек соответственно) представляет собой надувное плавучее средство, изготовленное из ткани на основе полиэстера с покрытием поливинилхлоридом (ПВХ) или другого материала, по своим техническим характеристикам не уступающего вышеуказанному.

изготавливаем по индивидуальным заказам, различной длины и диаметром в соответствии с технической документацией на шлюпки и необходимой рабочей нагрузкой. Все изделия проходят сертификацию Российским Морским Регистром Судоходства.

Шлюпочные тенты предназначены для защиты людей в шлюпке от неблагоприятного воздействия окружающей среды, изготавливаются из армированного ПВХ оранжевого (ярко-красного) цвета. Чехлы и Покрытия предназначены для защиты палубных механизмов и грузов от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Чехлы и Покрытия нестандартных размеров изготавливаются по индивидуальному заказу. По желанию заказчика может быть изготовлено покрытие (чехол) на любой палубный механизм или груз, предельный размер покрытия – 20 х 30 метров.

гибкие соединения используются в системе магистрали систем пожаротушения высокого давления и подлежат замене каждые 10лет. Все изделия проходят испытание и сертификацию Российским Морским Регистром Судоходства.

посадочный штормтрап применяют при посадке пассажиров в спасательные шлюпки и спасательные плоты для обеспечения безопасного доступа в спасательные средства после их спуска на воду. Ступени шторм-трапа изготовлены из твердых пород дерева. Изделие соответствует требованиям ГОСТ Р 53451-2009, ГОСТ Р ИСО 5489-2013, SOLAS 74/96, РМРС; лоцманский трап предназначены для приема и схода лоцмана с/на борт судна. Ступени шторм-трапа изготовлены из твердых пород дерева. На шторм-трапе установлены четыре резиновые ступени, а также длинные балясины для предотвращения скручивания шторм-трапа во время подъема лоцмана на борт судна. Изделие соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 799-2012, Резолюции ИМО А.1045(27), А.1108(29), РМРС; Шкентели с мусингами предназначены для обеспечения посадки части команды корабля в случае аварийной ситуации с борта судна в спасательные шлюпки. Все изделия проходят сертификацию Российским Морским Регистром Судоходства.

Сетка страховочная (предохранительная, подтрапная) предназначена для предотвращения падения в воду с трапов и сходен. Размер сетки устанавливает заказчик. Основа сетки страховочной – полиамидный шнур с разрывным усилием не менее 300 кгс. Размер ячеи 140 мм , масса 1 м 2 сетки страховочной не более 1,4 кг . Сетка страховочная вооружается по периметру полипропиленовым канатом диаметром 10-13 мм в зависимости от размеров сетки. По углам сетки установлены огоны. Сетка грузовая предназначена для подъема грузов. Размеры сеток 3 х 3 м и 4 х 4 м . Сетка грузовая вооружается по периметру полипропиленовым канатом диаметром 16 мм (18-19 мм для сетки 4 х 4 м ). По углам сетки установлены стальные оцинкованные коуши. По желанию заказчика возможно изготовление сеток других типоразмеров и грузоподъемности.

предназначены для зрительной связи судна в дневное врем Фигуры сигнальные каркасного типа изготавливаются из нейлоновых тканей черного цвета плотностью около 400 г/м 2 . В качестве каркаса используется стальной пруток. Размеры сигнальных фигур: ШАР – диаметр 600мм, КОНУС - диаметр основания 600мм и высота 600мм, РОМБ – малая диагональ 600мм и высота 1200мм, ЦИЛИНДР - диаметр 600мм и высота 1200мм.

Флаги изготавливаются из нейлоновых тканей плотностью около 210 г/м2. В качестве фала флага используется капроновый шнур диаметром 4мм. Обычно используется 3-й типоразмер флагов МСС-70х90см. По желанию заказчика изготавливаются флаги любых типоразмеров и рисунков.

Набор слесарный и такелажный изготовливаются в соответствии требованиями Правил классификации и постройки морских судов РМРС. Представляют собой сумки с крашеным синей краской необходимым слесарным и такелажным инструментом, расположенным в штатных местах в районе днища и крышки сумки.

Аварийный пластырь мягкий шпигованный предназначен для заделки пробоин. Аварийный пластырь мягкий шпигованный изготовлен в соответствии с чертежом, утвержденным РМРС. Размер аварийного пластыря 2х2м, масса аварийного пластыря не более 150кг, Аварийный пластырь упаковывается в прочную сумку из армированного ПВХ и поставляется с Сертификатом РМРС.

Аварийный пластырь мягкий облегченный является аварийным пластырем и предназначен для заделки пробоин. Пластырь мягкий облегченный изготовлен в соответствии с чертежом, утвержденным РМРС. Размер аварийного пластыря 3х3м, Масса аварийного пластыря не более 25кг, Аварийный пластырь упаковывается в прочную сумку из водостойкого материала и поставляется с Сертификатом РМРС.

Лот ручной применяется при промере глубин вручную, изготовлен в соответствии с утвержденным чертежом. Глубина определяется по биркам и маркам, вшитым в лотлинь. На лотлине через каждые пять метров установлены бирки оранжевого цвета с маркировкой. Между бирками через 1 метр вшиты марки черного цвета.

Щиток противокрысный предназначен для предотвращения проникновения крыс и других грызунов по швартовным канатам на суда. Изготавливается в соответствии с утвержденным чертежом из оцинкованной стали и представляет собой круг с одним радиальным вырезом и полиамидным шнуром для фиксации изделия на швартовом канате.